Минимализм и простота
Конечно же! Минимализм стал активно использоваться еще пару лет назад и до сих пор не сдает свои позиции. Это тренд актуален, пожалуй, и в других сферах дизайна: полиграфии, интерьере, наружной рекламе и т.д. Оно и понятно. Люди устали от пестроты, сейчас более комфортно посмотреть на простую, свежую композицию, которая будет четко доносить свою мысль.
Градиенты
Не спорим, этот тренд был актуален в 2020 году, когда практически в каждом проекте вы могли видеть нереальные сочетания цветов. Вы и в нашем портфолио можете найти такие работы. В 2021 же году этот тренд чуть видоизменился. Цвета стали более приглушенные и мягкие, более тихие. Такой тренд нам очень по душе, а Вам?
3D-иллюстрация
На смену векторным плоским иллюстрациям пришел новый тренд (к слову, свое движение он начал еще в 2020 году, но не сильно захватил рынок). Это несложные формы и довольно простые и примитивные объекты, но которые отлично и свежо смотрятся в качестве визуала для проектов.
Векторная иллюстрация
Не смотря на предыдущий тренд, векторы все равно остаются актуальными для Ваших проектов. Отличие лишь в том, что они стали более сюрреалистичными, в каких-то моментах абсурдными, нетипичными. Забудьте про всех этих человечков, сидящих за компьютерами и прочее - вот это, как раз-таки, ушло в прошлое, используя их, Вы удешевите свой дизайн. Дайте волю фантазии, не бойтесь показаться смешным или странным - это тренд!
Тёмная тема
С 2020 года популярные платформы, такие как Instagram, Вконтакте и другие, примерили на себя темные темы. В 2021 году это дало развитие новому тренду, в котором все больше интерфейсов и сайтов выполняют в темных тонах. Почему? Во-первых, это выглядит премиально и стильно. Во-вторых, человеческому глазу намного комфортнее видеть на экране темные цвета. Белый же, который давно уже принят как базовый цвет, в сочетании с разными элементами дает больше контраста, что доставляет больше дискомфорта зрителю. Готовы ли вы примерить для своего проекта черные тона? Расскажите.
Анимация
Куда же без нее? Людям надоело видеть статичные и скучные композиции, даже легкая анимация придаст Вашему сайту больше привлекательности, будь-то переливающиеся градиенты, плавающие элементы, подсвечивающиеся кнопочки и так далее. Конечно, если Ваш сайт превратится в нереальную анимированную площадку с возможностью взаимодействия с ней, в 2021 году это актуально, но мы советуем не увлекаться этим трендом и не отвлекать Вашего зрителя от важной информации, которую Вы хотите донести.
Типографика
Возможно, не все с нами согласятся, но мы все же включим этот пункт в тренды 2021 года. Использование шрифтовых композиций выходит на новый уровень. При этом можно проследить, что специалисты стали все чаще отдавать предпочтение более простым и четким шрифтам без засечек (исключение, когда шрифт используется как декоративный элемент в композиции). Так на российском рынке стал максимально популярен шрифт Montserrat, который Вы можете найти практически на каждом проекте. Зарубежный рынок отдает предпочтение шрифтам Roboto и Tahoma.
Вот такие тренды нас ожидают в 2021 году. Готовы?